понедельник, 13 января 2020 г.

похудей за 20 дней




Какую бы цель вы ни выбрали, держитесь за нее. Если возможно — делайте свои намерения публичными. Опишите их в письмах и разошлите родным и друзьям. Расскажите о них в социальной сети и на онлайн-странице поддержки данной книги. Получайте ободрение и мотивацию от тех, кто вас любит, и от людей, ведущих сходный образ жизни.

Когда вас спрашивают, насколько вы похудели, отвечайте, что не знаете. Рассказывайте только о том, что спокойно застегиваете на себе джинсы, в которые не влезали три месяца назад, что лучитесь невиданной прежде энергией, что засыпаете в ту же секунду, как голова коснется подушки, и что играете в теннис столько же, сколько в студенческие годы. Это не значит хвастаться. Это значит подавать пример успешных усилий по возвращению себе здоровья и стройности и показывать другим, что вы можете изменить их жизнь так же, как меняете свою.

А теперь, когда мы разобрали способы ЗДОРОВого питания, посмотрим на то, как можно заниматься качественными физическими упражнениями, которые отнимают всего 20 минут в неделю. Их небольшое количество благодаря высокой степени действенности очищает гормональный «засор» более эффективно, чем множественные традиционные упражнения.

От шеф-повара по выпечке — до гурмана ЗДОРОВой пищи. История Кэрри

Кэрри начинала свою карьеру как один из лучших английских шеф-поваров по выпечке. А свою жизнь она начинала как от природы стройная девушка. Она могла себе позволить любые неЗДОРОВые лакомства, не заботиться о собственном весе и никогда не ходить в тренажерные залы.

И вот ей исполнилось 30 лет. Образ жизни был прежним, но организм начал меняться. Кэрри в ужасе смотрела, как тот же организм, который на протяжении трех десятилетий автоматически поддерживал ее стройность, превратился в ее врага.

«Теперь я знаю, что у меня, как и у остальных, гормональный фон и нормальный вес с возрастом меняются. Но тогда я об этом не подозревала и впала в депрессию. Однажды, когда было совсем плохо, я даже обратилась к врачу из-за проблем с весом. Он велел пить только коктейли для похудения и интенсивно заниматься спортом в течение двух недель. Доктор сказал, что это будет иллюстрацией к тому, что я могу контролировать свой вес. Следующие две недели были сущим кошмаром. В каждой из них я сумела выделить 15 часов на тренировки, но это стоило мне проблем с карьерой и окружающими людьми. Я постоянно была голодной, усталой и ходила как в тумане. Можете себе представить, как это сказалось на моей личной жизни и профессии? Но врачам ведь надо доверять!

Источник: subtle-ed.site

Возможно вас заинтересует: как выглядит лишний вес

Комментариев нет:

Отправить комментарий