суббота, 4 января 2020 г.

как сбросить вес на гв




Научные доказательства были обширны и убедительны, а (главное для меня) медицинское сообщество было настроено положительно.

Годами я была убеждена, что диеты – это игры для дураков, обреченные на провал из-за лишений и ограничений, налагаемых на нормальную жизнь. Однако метод Майкла с первого взгляда показался совершенно другим. Научные доказательства были обширны и убедительны, а (главное для меня) медицинское сообщество было настроено положительно. Результаты, которых достиг Майкл и другие, были впечатляющими, даже поразительными. В своей программе Horizon Майкл сказал, что мы находимся «на пороге чего-то невероятного… чего-то, что может изменить здоровье целой нации». Я не могла сопротивляться. Так же как и не могла придумать причину, чтобы ждать.

Я чувствую себя легкой, стройной и живой.

Спустя месяцы после написания статьи для Times я все еще оставалась новообращенной. На самом деле, даже проповедником. Я и сейчас придерживаюсь Быстрой диеты, но уже практически не замечаю этого. Вначале я весила 60 кг. При росте 170 мой индекс массы тела (ИМТ) составлял 21,4, что является нормой. Сейчас, во время написания этой книги я вешу 54 кг, и мой ИМТ равняется 19,4, что означает отсутствие лишнего веса. Я чувствую себя легкой, стройной и живой. Разгрузка стала частью моей жизни, чем-то, что я делаю автоматически, не задумываясь и не волнуясь.

Придерживаясь диеты полгода, я чувствую себя более энергичной, подвижной, моя кожа стала красивее, а жизнь – интереснее. А еще – я не могу этим не поделиться – новые джинсы с талией 68 см и никакого ежегодного страха перед пляжным сезоном. Но, возможно, самое главное, это то, что я знаю – эти изменения надолго. Я делаю максимум для своего тела и души. Это очень личные подробности, но ими стоит поделиться.

Предыстория Мими

На протяжении 20 лет я писала о моде, красоте и питании для британских национальных изданий, начиная с Vogue и заканчивая The Guardian, The Observer и The London Evening Standard, а в 2000 году получила звание «Британский модный журналист» года. Сейчас я веду свою колонку в журнале Mail on Sunday’s «You» и регулярно пишу статьи для The Saturday Times.

Источник: как сбросить вес на гв

Комментариев нет:

Отправить комментарий