суббота, 4 января 2020 г.

джилиан майклс сбрось вес ускорь метаболизм




Сара решила отвести удар:

– Метью, если откровенно, то я не ощущаю себя полностью здоровой. Я еще чувствую довольно сильное отвращение к еде.

Она заторопилась, не давая врачу вставить слово:

– Я кое-что придумала. Мне не хочется возвращаться в клинику в качестве больной, в общепринятом значении этого слова, но я думаю, что мне необходимо поддерживать связь с вами обоими. А в отношении Люсио тебе необходимо принять особое решение.

– Что это значит? – заинтересовался Метью.

– А вот что. Я несколько раз слышала, как ты жаловался, что не можешь найти повара, хорошо разбирающегося в диетическом питании. Так вот, в последние дни я обнаружила в себе способности к кулинарии, правда, опыта у меня пока нет. А поскольку я не хочу больше зависеть от родителей, то вынуждена искать работу. Вот я и предлагаю тебе взять меня к себе на работу поварихой. Ну а Люсио смог бы снова занять место твоего помощника, если ты не против, конечно. Что скажешь?

После нескольких секунд раздумий, которые показались вечностью, после взвешивания всех «за» и «против» этого предложения, которого он даже предположить не мог, доктор потер подбородок и пробормотал:

– Это, конечно, неожиданно, но почему бы и нет.

– Я обещаю, что если ты согласишься, – воодушевилась Сара, – никто из персонала не узнает о нашей связи.

Метью расхохотался:

– Ты шутишь или как? Да все в клинике знают тебя! И потом, не надо считать других людей ослами. Врать бесполезно. Стажер Люсио и бывшая пациентка Сара оба работают здесь и вместе уходят домой. Никого не удивит, что я согласился на это безумство!

Люсио расплылся в широкой улыбке. Метью, практикующий врач, принявший его на работу, и чьим психологическим чутьем он не переставал восторгаться, еще раз доказал свою исключительную чуткость. В очередной раз он нашел оригинальный выход из безвыходного положения и не побоялся прибегнуть к не совсем обычным средствам, чтобы соблюсти интересы своих пациентов.

– Ну вот, – обратился Метью к Саре, – дальше о твоем зачислении на работу ты будешь разговаривать с директором по персоналу. Я ее предупрежу, но тебе говорю, что ты приступаешь к своим обязанностям с завтрашнего утра. И еще: я обязан поставить в известность твоего отца, поскольку обещал ему сообщать о тебе все новости.

Источник: джилиан майклс сбрось вес ускорь метаболизм

Комментариев нет:

Отправить комментарий