суббота, 11 января 2020 г.

хоопонопоно лишний вес




Даже модели, которых мы видим в журналах, мечтают в жизни выглядеть так же, как на этих фото.

Чери Эрдман, автор книги LiveLarge

Обман

Влияние СМИ на наше отношение к собственному телу и связанная с этим озабоченность своим весом особенно печалят, учитывая недостоверность того, что они сообщают нам. Бóльшая часть изображений, представленных нам, претерпели существенные изменения. Для людей, вращающихся в этой сфере, естественно, что фотографии редактируются, ретушируются и во многих случаях подвергаются очень сильной коррекции. Можно приставить голову к другому телу. Можно растянуть тело, чтобы сделать его более стройным. Можно увеличить грудь; можно «стереть» целлюлит и морщины. Манипуляции с фотографиями превратились в отдельный вид искусства. Однако в последнее время многие признают, что такие фото вводят людей в заблуждение и могут нанести им вред. Это породило дискуссии о том, должны ли отредактированные фотографии снабжаться соответствующими пометками.

В одном из недавних исследований группе молодых женщин показывали фото из модных журналов22. Часть женщин смотрели на фотографии в том виде, в котором они должны были появиться в журналах, а другие — на те же самые фото, снабженные пометкой, что они подверглись компьютерному редактированию. Женщины, смотревшие на фото с пометками, проявляли бóльшую степень удовлетворенности собственным телом, чем те, кто смотрел на фото без пометок. Результаты этого и других подобных исследований заставили Американскую медицинскую ассоциацию заявить, что чрезмерное редактирование фотографий представляет опасность для общественного здоровья23. Некоторые знаменитости, например Джейми Ли Кертис, Кейт Уинслет и Найджелла Лосон, даже просили не редактировать свои фотографии, начав борьбу с разрушительным эффектом «ложной рекламы».

Национальная ассоциация пресс-фотографов разработала свой этический кодекс, требуя честности и точности снимков, используемых для рекламы. В частности, в этом кодексе заявляется, что фотографы «не должны редактировать изображения… так, что это может ввести в заблуждение потребителей или создавать неверное представление об изображенном человеке»24. К сожалению, далеко не все фотографы и рекламщики приняли эти требования близко к сердцу. В 2009 году реклама Ralph Lauren с красавицей-моделью Филлипой Хамильтон вызвала много возмущения: ее изображение было изменено настолько, что голова казалась больше, чем таз25. В том же самом году в Великобритании разгорелось обсуждение введения запрета редактирования фотографий, поводом к которому послужила икона стиля Твигги. В рекламе антивозрастного средства для кожи образ Твигги был настолько отретуширован, что у нее почти не осталось морщин — это в возрасте пятидесяти девяти лет! В конце концов Комитет рекламных стандартов запретил эту конкретную рекламу, однако этот единичный случай никак не повлиял на мириады фальшивых изображений, с которыми все мы сталкиваемся каждый день26.

Источник: хоопонопоно лишний вес

Выбор читателей: диета стол 8

Комментариев нет:

Отправить комментарий