вторник, 14 января 2020 г.

зарядки сбросить вес




Годом позже, в возрасте 64 лет, сердце сдало, начались ежедневные приступы тахикардии. Я страдал от упадка сил, приступов удушья во сне и хронических проявлений желудочковой экстрасистолии, не поддающихся лечению. Лекарства немного помогали, но и приводили к гипертонии, силы находились в совершенном упадке. Сердце постоянно стремилось остановиться, я это чувствовал, но уходить мне не хотелось.

Я знал, что нужно что-то менять, и терять мне было почти нечего. Поэтому я перестал принимать лекарства (кроме детского аспирина) и, надеясь, что отец за мной присматривает, начал искать другие выходы из положения. Так я нашел ЗДОРОВое питание и более качественную систему упражнений. За два дня я перешел на диету, включающую десять порций зеленых овощей, начал есть полезные белки и жиры, отказался от зерновых, крахмала и сахара, стал заниматься эксцентрическими упражнениями с правильными интервалами.

А затем случилось чудо. Я сделался сильнее, чем в предыдущие десятилетия, талия уменьшилась на 15 см. Уровень LDL-холестерина снизился с 220 до 165, давление с 150/90 до 110/70. Самым крупным изменением было 90-процентное сокращение проявлений экстрасистолии, совершенно прекратились приступы удушья во сне. Я стал бодрее, чем в последние 30 лет, впервые за десятилетия чувствую себя полноценно живым.

А теперь — счастливое окончание истории. На последнем приеме врач-кардиолог сняла показания с моего кардиодефибриллятора и была счастлива сообщить мне, что желудочковая тахикардия совершенно сошла на нет. Я с радостью предложил ей начать ЗДОРОВо питаться и перейти на более качественные упражнения для избавления от сердечных болезней — ведь я таким способом вылечился! Врач ответила энергичным «Обязательно!».

Как нам избежать всей этой неЗДОРОВости? Прибегнем к прагматизму и зададимся вопросом: существует ли проверенный способ питания, который гарантированно может уберечь людей от ожирения, диабета, ишемической болезни сердца и сердечно-сосудистых заболеваний — «болезней цивилизации»?

Да, существует. Можно питаться так, как питались до цивилизации. Потреблять продукты, которые непосредственно существуют в природе, — овощи, морепродукты, мясо, яйца, фрукты, орехи и семена, — то есть натуральную пищу, богатую водой, клетчаткой и белками. Такой выход кажется самым разумным. Отчего вдруг кто-то пытается разрабатывать для нас рацион с низким количеством жиров, белков и с высоким содержанием крахмалов, невозможный для человечества на протяжении 99,8% истории? Палео-, или первобытная диета, богата питательными овощами и содержит мало крахмалов и сахаров, такой рацион в высшей степени ЗДОРОВ и эффективен. Не забывайте, ЗДОРОВость питания нацелена на то, чтобы улучшить наш нынешний образ жизни, а не усугубить связанные с ним проблемы.

Источник: gk-dom.site

Выбор редакции: анна михалкова похудела

Комментариев нет:

Отправить комментарий