воскресенье, 5 января 2020 г.

можно ли похудеть если пить




На самом деле подобный тип термообработки определенно очень опасен для здоровья, во всяком случае, в том, что касается рака. Как мы видели, механизм, о котором идет речь, связан с воздействием высоких температур на биологические продукты, в результате которого образуется много новых соединений, гетероциклических аминов и полициклических ароматических углеводородов, двух типов высококанцерогенных продуктов. Это происходит в результате контакта мяса или рыбы с пламенем, температура которого выше 500 °C. Именно поэтому, кстати, наше уважаемое AFSSA рекомендует нам избегать регулярного использования подобного метода кулинарной обработки и не допускать непосредственного или близкого (менее 10 см) контакта продукта с огнем {33}.

Опять же, это не означает, что от барбекю надо вовсе отказаться и оборудование для его приготовления выкинуть на помойку. Это лишь говорит о том, что нам не следует злоупотреблять данным методом, но можно готовить барбекю несколько раз в год, избегая частого употребления продуктов, приготовленных на гриле.

И по возможности следуйте примеру 28 % населения Франции: ешьте стейк тартар или, как каждый восьмой француз, свежую рыбу (не используйте, напомню, голубого тунца, меч-рыбу и лосося) {34}.

А если вы готовите мясо, лучше его недожаривайте, как это делают более 60 % наших сограждан.

Недавно один из моих друзей, известный юморист, спросил меня за обедом: «Вы согласны, что рафинированный сахар, белый сахар, в процессе очистки которого используются собачьи кости, является высококанцерогенным?»

Сначала я подумал, что он шутит! Каково же было мое изумление, когда я обнаружил, что все присутствующие его полностью поддерживают!

Поэтому я не ограничусь замечанием, что в производстве сахара абсолютно не используется костная мука из собак, а постараюсь развеять серьезное заблуждение. Следовательно, я посвящу сахару целую главу.

О, сахар! Я уверен, что стоит прочитать или услышать это слово, как у большинства из вас перед алчным мысленным взором замелькают конфеты, торты, шоколад, всевозможные деликатесные кондитерские изделия. При этом ничего подобного, к сожалению, не происходит, когда упоминают стейк или цветную капусту!

Источник: можно ли похудеть если пить

Комментариев нет:

Отправить комментарий